Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908578347
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5029081629
КПП 502901001
ОГРН 1055005109147
Фактический адрес заказчика 141014, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА СЕМАШКО, дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 141014, Россия, Московская область, Мытищинский район, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дидок Елена Александровна
Электронная почта организатора zakupki223-fz@cgemo.ru
Контакный телефон организатора 84986844893
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок http://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией и регламентом УТП
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией и регламентом УТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок http://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией и регламентом УТП
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2019 по 06.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317677
Номер позиции в плане закупок П572 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиалов
Начальная (максимальная) цена договора 2 629 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32 Изделия готовые прочие
|
46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
39138 |
Поставка канцелярских товаров для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиалов |
Документация
Документация Поставка канцелярских товаров.docx (27.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оперативному реагированию нарядом полиции вневедомственной охраны на сигнал "Тревога"Поставка медицинской мебели для филиала №1 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию светильников медицинских для филиала №1 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны РоссииВыполнение работ по установке приборов учета тепловой энергии на микрорайон Крутое, микрорайон Мадонский от источника тепловой энергии ООО "Теплосервис" с разработкой технического решения - для нужд филиала ГУП МО "КС МО" "ОЗ ТС"1042-2019-00239. Поставка металлорежущего инструментаВыполнение работ по уборке придомовой территории жилых домов, находящихся в управлении АО "Раменская УК"