Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

11-12-2019

Поставка песчано-соляной смеси в 2020 году (#44095230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 10 002 351 рублей
Закупочная организация: МКУ МОЗГЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060519000389
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Поставка песчано-соляной смеси в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Рассеева Наталья Леонидовна
Телефон: 7-498-4843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 14:19:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 002 350 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03483006127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации о закупке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545253000042 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пескосоляная смесь 70/30 в МКР
Количество: 1283 (Единица измерения: Т)
Стоимость: 5 896 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрат минерального галита сорт первый тип С в МКР
Количество: 290 (Единица измерения: Т)
Стоимость: 1 987 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)

Наименование товара, работы, услуги: Твердый многокомпонентный противогололедный реагент
Количество: 90 (Единица измерения: Т)
Стоимость: 2 118 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)


Всего на сумму: 10 002 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Приложение №1 к ТЗ 40.25 Кб)
  • Документация по торгам закупка №120825-19.docx (Документация по торгам закупка №120825-19 83.38 Кб)
  • ТЗ ПСС 2020 год.docx (ТЗ ПСС 2020 год 42.6 Кб)
  • VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 257.73 Кб)
  • НМЦК ПСС 2020 год.xls (НМЦК ПСС 2020 год 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание пожарной сигнализации в 2020г.
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «Г» в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница» в 2020 году
    Оказание услуг по проведению исследований клинико-диагностической лаборатории в 2020 году для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская районная больница № 2"
    Поставка специализированных наборов к инъекционной системе STELLANT для проведения компьютерной томографии в 2020 году
    Работы по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции (кондиционирования воздуха) для нужд МУ ФК и С "Спортивный клуб Бронницы"
    Поставка питьевой бутилированной воды 19 л, с предоставлением кулеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.