Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

23-12-2019

0828-2019-00011. Поставка канцелярских товаров (#44320388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 933 384 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908695022
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0828-2019-00011. Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 20.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР"НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ"
ИНН 5042120394
КПП 504201001
ОГРН 1115042005638
Фактический адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3
Почтовый адрес заказчика 141313, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Академика Силина, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гончаров Е. В.
Электронная почта организатора Goncharovev@niiph.com
Контакный телефон организатора 84965486411

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2020 в 08:00
Дата рассмотрения заявок 10.01.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180324611
Номер позиции в плане закупок П167

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0828-2019-00011. Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 933 384 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141313, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, Академика Силина ул., дом № 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2690
2 32.99.15 Карандаши, цветные карандаши, грифели для карандашей, пастели, угольные карандаши для рисования, мелки для письма и рисования, мелки для портных 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1410
3 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2737
4 22.19.20.110 Смеси резиновые и изделия из них 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 600
5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Комплект 10389
6 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 1660

Документация

Приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки (Техническое задание) (20.12.2019)
Извещение об осуществлении закупки на поставку канцелярских товаров (20.12.2019)
Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки (Проект договора) (20.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству в соответствии с условиями Договора о подключении от 07.05.2018 №00/86-К0649-18 по объекту "Газопровод высокого давления Р?0,6МПа по адресу: Московская область, Истринский район, пос.Огниково, СНТ «Минерал»"
Оказание услуг охраны
Оказание услуг по обеспечению круглосуточной охраны здания и территории, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов
Оказание услуг по обеспечению круглосуточной охраны здания и территории МАДОУ детского сада №7
Оказание услуги по определению границ неблагоприятного воздействия на селитебную территорию с применением вибродиагностического оборудования, обследования, проведения необходимых замеров, с разработкой необходимых документов в соответствии с требованиями Законодательства РФ.
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку МТР «Запасные части ИТ 1 полугодие» для нужд Службы информационных технологий ПАО «Т Плюс» в г. Ижевске (1413121)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.