Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

08-02-2020

Поставка многоразовых антимакассаров для экипировки кресел классов Комфорт и Эконом ВС А350, В777 на рейсах ПАО «Аэрофлот». (#45003958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 42 960 000 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 06.02.2020 )
Номер извещения: 32008852452
Наименование закупки: Поставка многоразовых антимакассаров для экипировки кресел классов Комфорт и Эконом ВС А350, В777 на рейсах ПАО «Аэрофлот».
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР"
Место нахождения: 141426, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. ХИМКИ, Шоссе ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, ВЛ.31
Почтовый адрес: Россия,Московская область,г.Химки,Шереметьевское шоссе,вл.31

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Стоянова
Адрес электронной почты: zakupki@aeromar.ru
Номер контактного телефона: 84952349475
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.02.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.02.2020 12:00
Порядок подачи заявок: см. закупочную документацию

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: см. закупочную документацию


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: см. закупочную документацию


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.03.2020
Порядок подведения итогов: см. закупочную документацию

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190394228, позиция плана 617
Предмет договора: Поставка многоразовых антимакассаров для экипировки кресел классов Комфорт и Эконом ВС А350, В777 на рейсах ПАО «Аэрофлот».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 42 960 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 429 600.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: см. закупочную документацию
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.9 Производство изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1.00 Поставка многоразовых антимакассаров для экипировки кресел классов Комфорт и Эконом ВС А350, В777 на рейсах ПАО «Аэрофлот».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС в ЭФ № 019-2020.docx 1 (действующая) 06.02.2020 20:01 (МСК) 06.02.2020 19:09 (МСК)
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc 1 (действующая) 06.02.2020 20:01 (МСК) 06.02.2020 19:09 (МСК)
РАЗДЕЛ VI. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc 1 (действующая) 06.02.2020 20:01 (МСК) 06.02.2020 19:09 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закуп сантехнических изделий
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь
Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные окончания, отпускаемых при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, на 2020 год
Поставка творога на 1-ое полугодие 2020г.
Оказание услуг по пультовой централизованной охране объектов управления ЗАГС Амурской области с использованием групп быстрого реагирования
Поставка контейнеров для накопления ТКО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.