Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

19-02-2020

Поставка офисных наборов (#45224025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 572 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200005020000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных наборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Исакова Татьяна Вячеславовна
Телефон: 7-498-6020012
Факс: 7-498-6022887
Электронная почта: isakovatv@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 15:37:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 572 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01482000050
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период времени с 9 часов 00 минут по 15 часов 45 минут в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта, в полном объеме, единовременно, путем доставки и отгрузки (передачи) (на склад Заказчика) товара Заказчику. Под термином «рабочие дни» понимается время с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, с 9.00 до 16.45 по пятницам и по предпраздничным дням с 9.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 9.00 до 15.45 по пятницам, при этом рабочими днями не являются законодательно утверждённые праздничные дни и дни, объявленные нерабочими в связи с переносом праздничных дней по постановлениям Правительства Российской Федерации. Поставщик поставляет товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются техническими средствами Поставщика или за счет Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 725 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и прикрепленной документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисный набор с символикой Московской области № 1
Количество: 350 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 1 291 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Офисный набор с символикой Московской области № 2
Количество: 350 (Единица измерения: КОМПЛ)
Стоимость: 1 281 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 572 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №002063-20.docx (Документация по торгам закупка №002063-20 81.33 Кб)
  • Документация об электронном аукционе офисные наборы (основная).docx (Документация об электронном аукционе офисные наборы (основная) 1004.78 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 167.41 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 825.52 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 95.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №ЗКэф-223-20-20 Поставка мебели для фудкорта, буфета.
    Поставка лекарственных средств (паллиативная помощь ) на 1 квартал 2020 года
    Поставка расходного материала для нужд операционного блока (1)
    Выполнение работ по благоустройству мест памяти к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
    Приобретение белья нестерильного для нужд ГБУЗ МО "ЩПЦ" в 2020 г.
    Услуги по дезинсекции и дератизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.