Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062720000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка зимней специальной обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 14:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006483
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАРАЖАВТОСТРОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением № 2 к Контракту (сведения об обязанностях сторон и порядке оплаты)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 60 (
Единица измерения: ПАР)
Стоимость: 129 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
129 480 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №056424-20 (Редакция 2).docx (Документация по торгам закупка №056424-20 (Редакция 2) 84.32 Кб)Контракт обувь+.docx (Контракт обувь+ 50.39 Кб)НМЦК обувь+.docx (НМЦК обувь+ 23.05 Кб)Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 3224156 2020_03_18-15_45.docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 3224156 2020_03_18-15_45 210.85 Кб)ТЗ обувь+.docx (ТЗ обувь+ 128.49 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №056424-20 (Документация по торгам закупка №056424-20.docx)
- ТЗ1 (ТЗ1.docx)
- ПРОЕКТ МК (ПРОЕКТ МК.zip)
- НМЦК (НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и информационно-технологическое сопровождение для централизованных бухгалтерий (ИТС)Поставка пунктов редуцированияПереплетные работыПоставка цветного металлопрокатаИнформационно - справочная система «Консультант – Плюс»Поставка ГСМ (бензина автомобильного АИ-92 по топливным картам на АЗС/АЗК) для нужд ФБУ "Рослесозащита"- "ЦЗЛ Владимирской области"