Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

24-06-2020

Поставка народных музыкальных инструментов (Пристройка к зданию МБОУ СОШ № 3 на 300 мест) (#47446421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 202 670 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦКЗ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041120000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка народных музыкальных инструментов (Пристройка к зданию МБОУ СОШ № 3 на 300 мест)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озерский г.о., ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Финогенова Анна Владимировна
Телефон: 84967022801
Электронная почта: ckz-44@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 07:57:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС – тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 202 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000702
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течении 15 (пятнадцати) календарных дней, с даты направления заказчиком заявки в ПИК. Поставка всей партии товара производится единовременно, по предварительному согласованию с Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Балалайка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект баянов ученических
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 194 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.13.132 (Баяны)


Всего на сумму: 202 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Визитка.docx (Визитка 348.26 Кб)
  • Лист согласования.pdf (Лист согласования 33.59 Кб)
  • Документация по торгам закупка №076686-20.docx (Документация по торгам закупка №076686-20 81.47 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 31.1 Кб)
  • Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.06.2020.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.06.2020 251.92 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 365.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мобильных принтеров с аккумулятором
    Закупка в 2020 году работ по ремонту пешеходных дорожек и ямочному ремонту для нужд МБУ «Благоустройство и озеленение «Горки-2»
    Поставка расходных материалов и принадлежностей офтальмологических для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    Приобретение средств пожарной безопасности для нужд МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова»
    Работы по подготовке административных зданий к отопительному сезону 2020 года
    Поставка сухого корма для служебных собак в рамках государственного оборонного заказа на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.