Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

18-07-2020

Поставка комплектов, обеспечивающих возможность реализации образовательных требований ФГОС ДОО (детские комплекты костюмов) (#47813282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 65 265 рублей
Закупочная организация: МУ "Управление единого заказчика города Бронницы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300024920000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Название тендера поставка комплектов, обеспечивающих возможность реализации образовательных требований ФГОС ДОО (детские комплекты костюмов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, СОВЕТСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Зайченко Маргарита Валерьевна
Телефон: 7-4964644297
Электронная почта: uez-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2020 в 15:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в информационной карте аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 265 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006431
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "МАРЬИНСКИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями проекта контракта и требованиями технического задания

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: плащ-накидка с пилоткой "Солдат"
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: комплект плясовых сарафанов
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 54 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.51.190 (Изделия для праздников и карнавалов прочие)


Всего на сумму: 65 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №077711-20.docx (Документация по торгам закупка №077711-20 76.97 Кб)
  • ТЗ++костюмы+фгос.docx (ТЗ++костюмы+фгос 123.14 Кб)
  • Умный контракт _товары_. _18_ 3549585 2020_07_09-14_13.zip (Умный контракт _товары_. _18_ 3549585 2020_07_09-14_13 121.74 Кб)
  • нмцк.pdf (нмцк 139.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка дезинфицирующих средств для аппаратов гемодиализных
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ МО "Павлово-Посадская центральная районная больница", стационар №1.
    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение чистящих, моющих средств и хозяйственно-бытовых товаров
    Поставка товаров бытовой химии и средств личной гигиены
    Поставка антибиотиков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.