Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100085020000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера На поставку канцелярских товаров в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143009, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143009, Московская обл., Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛИЦА СЕВЕРНАЯ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Охотников Александр Вячеславович
Телефон: 8-495-583-43-84
Факс: 8-495-647-25-28
Электронная почта: torgi@ro50.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 18:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Закона). Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 481 767 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000850
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной или несколькими партиями. Срок поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Доставка и разгрузка товара осуществляется за счет сил и средств Поставщика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 3300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 197 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 29 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 17 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 13 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 76 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 3 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 3484 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 132 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 900 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 44 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 29 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 240 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 4 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)
Всего на сумму:
481 767 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 101 эа канцтовары_изм_29_09.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 101 эа канцтовары_изм_29_09 66.76 Кб)Проект Контракта 4.docx (Проект Контракта 4 71.52 Кб)НМЦК+канц+101.xlsx (НМЦК+канц+101 14.81 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 101 эа канцтовары920 (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ № 101 эа канцтовары920.docx)
- Проект+Контракта+101 (Проект+Контракта+101.docx)
- НМЦК+канц+101 (НМЦК+канц+101.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для стоматологииПоставка фискального накопителяНа поставку канцелярских товаров в 2020 годуНа поставку канцелярских товаров в 2020 годуПриобретение автобусов для доставки обучающихся в общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктахБлагоустройство общественной территории, прилегающей к Глуховскому парку в г. Ногинске