Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

05-04-2021

Средства по уходу за больными (#52646115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 005 180 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300017721000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Средства по уходу за больными
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павловский Посад г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павловский Посад г, Карла Маркса ул, 6
Ответственное должностное лицо Мягченкова Марина Михайловна
Телефон: 7-496-4322555
Факс: 7-496-4322555
Электронная почта: Crbpp@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 15:06:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Порядок предусмотрен регламентом электронной площадки, документацией об аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 005 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка с момента подписания контракта по 15 декабря 2021 года, по заявке заказчика в течение 4-х дней с момента подачи заявки Заказчиком Поставщику

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно закону о закупках
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483000177001
Номер позиции 202103483000177001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленки впитывающие одноразовые Seni Soft Basic 90 x 60 см по 30 шт
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 113 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых "Seni" по ГОСТ Р 55082-2012: Подгузники для средней или тяжелой  степени недержания паропроницаемые (дышащие) по всей поверхности под товарным знаком  SENI: Super Seni Classic large по 30 шт.
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 390 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыши анатомические впитывающие SENI V под товарным знаком seni в размерах: normal по 30 шт.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 19 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Косметические изделия SENI CARE Пенка "seni care" для мытья и ухода за телом 500 мл
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Вкладыши анатомические впитывающие SENI V под товарным знаком seni в размерах: maxi (37 x 69) по 30 шт
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 24 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых "Seni" по ГОСТ Р 55082-2012: Подгузники для средней или тяжелой степени недержания паропроницаемые (дышащие) по всей поверхности под товарным знаком SENI: Super Seni Classic Medium по 30 шт
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых "Seni" по ГОСТ Р 55082-2012: Подгузники для средней или тяжелой степени недержания паропроницаемые (дышащие) по всей поверхности под товарным знаком SENI: Super Seni Classic extra large по 30 шт.
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 288 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Косметические изделия SENI CARE. Салфетки влажные, служащие для ухода, обогащенные витамином "E" и Аллантоином марки "Seni Care" по 80 шт. (упаковка с клапаном).
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 44 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 1 005 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №024339-21.docx (Документация по торгам закупка №024339-21 78.84 Кб)
  • Техническая часть документации.docx (Техническая часть документации 43 Кб)
  • Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 02...., сост. 02.04.2021 175.46 Кб)
  • НМЦК средства по уходу за больными.xlsx (НМЦК средства по уходу за больными 14.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дозаторов и аксессуаров к ним (Лот 2)
    Поставка оригинальных и совместимых картриджей
    Приобретение положительных стандартных образцов, необходимых для проведения лабораторных исследований ИЛ учреждения, а также Испытательного лабораторного центра ФГБУ "ВНИИКР" в рамках выполнения Государственного задания по карантину растений, присоединения России к ВТО, в том числе в части экспорта продукции АПК в КНР, запланированных на 2021 год
    Услуги по техническому обслуживанию прудов на территории МУ «Культурный центр «Усадьба Кривякино»
    Огнезащитная обработка деревянных конструкций
    На поставку наборов лабораторных реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.