Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044121000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"Название тендера Поставка цифрового пианино
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Хамина Александра Владимировна
Телефон: 84955283232
Электронная почта: zakupkiuprobr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 12:02:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 94 443 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005927
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА №7 "НАДЕЖДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483005927001
Номер позиции 202103483005927001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 722 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467640004801 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пианино цифровое
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 94 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.14.110 (Инструменты электромузыкальные клавишные)
Всего на сумму:
94 443 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №038997-21.docx (Документация по торгам закупка №038997-21 78.68 Кб)ТЗ и Форма 2 Пианино.docx (ТЗ и Форма 2 Пианино 34.52 Кб)Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.04.2021 176.11 Кб)НМЦК пианино.xls (НМЦК пианино 52.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2021 году услуг по удалению деревьев для нужд МБУ "Благоустройство и озеленение "Горки-2"Поставка металлопродукции (ЛОТ 2)Поставка продуктов питания ЛОТ 9 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" на 2 полугодие 2021 года .Выполнение работ по замене линолеумных половПоставка реагентов сложных диагностических и очищающих растворов для лабораторииЗакупка в 2021 году услуг по управлению школьными автобусами заказчика (наем водителей) для нужд МКОУ для обучающихся с ОВЗ Старогородковская общеобразовательная школа "Гармония"