Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300045421000280
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупки в 2021 году услуг по устранению фитосанитарных загрязнений для нужд МБУ Специализированная служба "Успенское"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА ЧИКИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА ЧИКИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Сорокин Андрей Николаевич
Телефон: 7-499-558-37-02
Электронная почта: sorokin-cmz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2021 в 16:33:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2021
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 999 982 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006422
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЛУЖБА "УСПЕНСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней от даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000078 л/с БИК 044525000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483006422001
Номер позиции 202103483006422001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 599 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810045251000078 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по рубке (валке) леса
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 999 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.121 (Услуги по рубке (валке) леса)
Всего на сумму:
1 999 982 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Смета.pdf (Смета 1.03 Мб)Другие Приложения.zip (Другие Приложения 38.57 Кб)Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 513.85 Кб)Приказ.pdf (Приказ 1.82 Мб)Документация по торгам закупка №014165-21.docx (Документация по торгам закупка №014165-21 78.98 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 42.81 Кб)Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.05.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.05.2021 199.21 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 720.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ согласно проектной документации шифр ДП17-21-ЭС для электроснабжения ВРУ-0,4 кВ жилого дома, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Полевая, (КН ЗУ 69:40:0300167:1092) по объекту: отпайка от воздушной линии 0,4 кВ от ТП-67 (1), а так же по установке средства учета электрической энергии (мощности) трехфазного прямого включения
Поставка эмульсии битумнойЗакупка и поставка панелей варочных электрических бытовыхВыполнение работ по улучшению состояния помещений 4 этажа левого крыла лабораторного корпуса №108Поставка краски и кистейПоставка лабораторного оборудования