Объявление о закупке №100311851121100141
|
Номер
|
100311851121100141
|
Дата и время размещения закупки
|
09.07.2021 18:50
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.07.2021 12:00
|
Идентификационный код закупки
|
211772727030950240100100290000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФССП РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7727270309
|
КПП организации
|
502401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Буйволов Сергей Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
apceh1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74955805947
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей согласно технического задания
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
47630
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.07.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
26.07.2021
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Красногорск, ул Речная, д 8
|
|
В течение 10-ти календарных дней с момента заключения контракта
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Клейкие закладки пластиковые
|
150 (УПАК.)
|
40
(Не выше)
|
6000
|
2
|
РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Неавтоматическая многоразовая шариковая ручка имеет корпус из прозрачного пластика и резины, резиновый держатель в цвет корпуса, металлический наконечник. Цвет
деталей корпуса соответствует цвету чернил. Толщина линии - менее 0.4 мм. Пишущий узел не более 0.5 мм. Сменный стержень
|
4800 (шт.)
|
5
(Не выше)
|
24000
|
3
|
КАРАНДАШИ. Шестигранный пластиковый корпус синего цвета. Твердость - НВ. Заточенный. С ластиком
|
4000 (шт.)
|
3
(Не выше)
|
12000
|
4
|
КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Корректирующая жидкость применяется для корректировки всех типов документов, включая бумагу для факсов. Ложится ровным гладким слоем, создает непрозрачное
покрытие. Имеет водную основу. Вид кисточки - ворс. Объем флакона с корректирующей жидкостью составляет не менее 20 мл.
|
200 (шт.)
|
13
(Не выше)
|
2600
|
5
|
СКРЕПКИ. Скрепки изготовлены из металла, никелированные. Не окисляются и не повреждают документы. Размер одной скрепки — 50 мм, 50 штук в упаковке.
|
101 (УПАК.)
|
30
(Не выше)
|
3030
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 09.07.2021 19:25
|