Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

17-09-2021

Поставка оргстекла для ремонта ДИП (#56561620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 53 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600008921000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оргстекла для ремонта ДИП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТУПИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Кандаурова Ангелина Николаевна
Телефон: 74966431994
Электронная почта: mku.scz1@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью IV аукционной документации "Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 399 Российский рубль
Номер организации заказчика 03486000115
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103486000115001
Номер позиции 202103486000115001000065

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 669 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467760004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оргстекла для ремонта ДИП
Количество: 7.65 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 53 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.53.000 (Полиакрилаты в первичных формах)


Всего на сумму: 53 399 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КТРУ.pdf (КТРУ 308.58 Кб)
  • Документация по торгам закупка №067314-21.docx (Документация по торгам закупка №067314-21 79 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 346.51 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 119 Кб)
  • Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.09.2021.zip (Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.09.2021 260.65 Кб)
  • Решение№1.pdf (Решение№1 152.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №067314-21 (Документация по торгам закупка №067314-21.docx)
    • Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.09.2021 (Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.09.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обустройству пункта приема вторичного сырья от населения «Мегабак» в городском округе Электросталь Московской области
    Поставка товаров для творчества
    Закупка лекарственного препарата Зонисамид для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л213731, Л213822)
    Выполнение работ по обустройству автомобильных дорог местного значения городского округа Ступино в целях обеспечения безопасности дорожного движения в 2021г
    Оказание услуг по перезарядке ОУ-З
    Поставка многофункционального устройства для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Барабановская средняя общеобразовательная школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.