Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

08-10-2021

Запрос цены. Поставка щеточных дисков для техники МБУ "Благоустройство" (#57048155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300044621000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300044621000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка щеточных дисков для техники МБУ "Благоустройство"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ormz-umz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старший эксперт отдела закупок Булатова Е.В.

Адрес электронной почты

elblago@yandex.ru

Номер контактного телефона

7496-57-33515
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2021 10:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.10.2021 10:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка щеточных дисков для техники МБУ "Благоустройство"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Щеточный диск 32.91.19.190 Штука 2766.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с разделом 3 приложения №1 к запросу от 07.10.2021 №1225-исх

Порядок оплаты

Оплата оказанных в календарном месяце услуг по контракту предусмотрена Заказчиком в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России, сформированного посредством Портала исполнения Контрактов Московской области. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от Цены Контракта по итогам электронного аукциона

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик несет полную ответственность за качество и безопасность поставляемого товара. В случае передачи товаров ненадлежащего качества (не соответствующий требованиям, установленным настоящим Приложением № 1), установленного при входном контроле товар подлежит возврату с заменой по объему в течение 3 (трех) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.1. Товар должен поступить Заказчику в строгом соответствии с настоящим Приложением № 1. 4.2. Товар, передаваемый Поставщиком Заказчику, должен быть надлежащего качества, соответствовать качественным характеристикам (потребительским свойствам). По согласованию с Заказчиком допускается поставка товара, качество и технические характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качественными характеристиками (потребительскими свойствами) и иным характеристикам товара, указанными в настоящем Приложении № 1. 4.3. Поставка товара осуществляется в стандартной упаковке, которая должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту поставки. 4.4. Приемка товара осуществляется Заказчиком в два этапа: 4.5.1. 1 этап: В день поставки Товара Поставщик направляет посредством электронного документооборота Портала Исполнения Контрактов Московской области (ПИК) ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@. Приемка Товара по количеству Товара производится в момент передачи его Заказчику с участием представителя Поставщика или перевозчика. Проверяется соответствие количества Товара с настоящим Техническим заданием и с ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@. Факт проверки Товара по количеству удостоверяется подписью представителя Заказчика посредством электронного документооборота Портала Исполнения Контрактов Московской области (ПИК) ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поставки товара. При обнаружении дефектов упаковки, брака или недостачи в поставленной партии Товара Заказчиком в течение 1 рабочего дня с даты поставки Товара составляется акт, в котором указывается количество недостающего, либо Товара с бракованной упаковкой и направляется Поставщику посредством
Приложения:

Запрос КП ЕИС.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг о дезинфекции помещений с применением дезинфицирующих средств в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции
Запрос цены. Закупка «Сарилумаб» для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ".
Запрос цены. Оказание услуг по регламентным работам, ремонту и техническому обслуживанию компрессоров высокого давления
Запрос цены. Приобретение расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств
Запрос цены. Приобретение расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию автобусов МБУ «СШОР «Химик»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.