Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300044621000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка щеточных дисков для техники МБУ "Благоустройство" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ormz-umz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старший эксперт отдела закупок Булатова Е.В. |
Адрес электронной почты |
elblago@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7496-57-33515 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2021 10:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2021 10:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка щеточных дисков для техники МБУ "Благоустройство" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Щеточный диск | 32.91.19.190 | Штука | 2766.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с разделом 3 приложения №1 к запросу от 07.10.2021 №1225-исх |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных в календарном месяце услуг по контракту предусмотрена Заказчиком в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания Заказчиком Акта (ДОП), унифицированный формат, утвержденным приказом ФНС России, сформированного посредством Портала исполнения Контрактов Московской области. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от Цены Контракта по итогам электронного аукциона |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик несет полную ответственность за качество и безопасность поставляемого товара. В случае передачи товаров ненадлежащего качества (не соответствующий требованиям, установленным настоящим Приложением № 1), установленного при входном контроле товар подлежит возврату с заменой по объему в течение 3 (трех) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
4.1. Товар должен поступить Заказчику в строгом соответствии с настоящим Приложением № 1. 4.2. Товар, передаваемый Поставщиком Заказчику, должен быть надлежащего качества, соответствовать качественным характеристикам (потребительским свойствам). По согласованию с Заказчиком допускается поставка товара, качество и технические характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качественными характеристиками (потребительскими свойствами) и иным характеристикам товара, указанными в настоящем Приложении № 1. 4.3. Поставка товара осуществляется в стандартной упаковке, которая должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту поставки. 4.4. Приемка товара осуществляется Заказчиком в два этапа: 4.5.1. 1 этап: В день поставки Товара Поставщик направляет посредством электронного документооборота Портала Исполнения Контрактов Московской области (ПИК) ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@. Приемка Товара по количеству Товара производится в момент передачи его Заказчику с участием представителя Поставщика или перевозчика. Проверяется соответствие количества Товара с настоящим Техническим заданием и с ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@. Факт проверки Товара по количеству удостоверяется подписью представителя Заказчика посредством электронного документооборота Портала Исполнения Контрактов Московской области (ПИК) ТОРГ-12, унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/551@ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поставки товара. При обнаружении дефектов упаковки, брака или недостачи в поставленной партии Товара Заказчиком в течение 1 рабочего дня с даты поставки Товара составляется акт, в котором указывается количество недостающего, либо Товара с бракованной упаковкой и направляется Поставщику посредством |
Приложения: | |
Запрос КП ЕИС.PDF |