Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

13-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57157961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 86 129 рублей
Закупочная организация: МКУ ЩМР "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И РАЗВИТИЮ ИКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041221000837
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щёлково г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Шабан Андрей Игоревич
Телефон: 74965698722
Электронная почта: vip.zakupki2015@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 18:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом и регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 129 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002523
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО "ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483002523001
Номер позиции 202103483002523001000125

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467880004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь Тип 2
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская Тип 2
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер Тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь Тип 1
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 24 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.112 (Нитки швейные синтетические армированные с полиэфирной оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская Тип 1
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров
Количество: 160 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 18 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер Тип 2
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 86 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование доп характеристик.pdf (Обоснование доп характеристик 1.09 Мб)
  • Документация по торгам закупка №071098-21.docx (Документация по торгам закупка №071098-21 78.92 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 378.17 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 37.9 Кб)
  • Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.10.2021 264.18 Кб)
  • Приказ+изменение.doc (Приказ+изменение 48.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №071098-21 (Документация по торгам закупка №071098-21.docx)
    • Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.10.2021 (Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.10.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел для зрительного зала
    Текущий ремонт Поваровской поликлиники
    Поставка канцелярских товаров (скрепки)
    Поставка расходных стоматологических материалов ( лот 2 ) для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"
    Закупка жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2019-2025 годы» для переселения граждан, проживающих в аварийном жилом доме по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, г. Звенигород, пос. сан. Поречье, д. 1, кв. 7
    Поставка механики сцены

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.