Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

27-10-2021

Канцелярские товары (#57557718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Организатор тендера: ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100243740121100595
Номер 100243740121100595
Дата и время размещения закупки 26.10.2021 11:01
Дата и время окончания подачи предложений 27.10.2021 11:01
Идентификационный код закупки 211503103439050310100100015950000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "НОГИНСКИЙ СЦ МЧС РОССИИ"
ИНН организации 5031034390
КПП организации 503101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Коротаев Степан Витальевич
Адрес организации Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, -
Адрес электронной почты заказчика tender179@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(496)515-04-45
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8567.75
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Регулярная оплата
Частота платежей Согласно п. 2.6 Приложения к электронной версии контракта.
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно Приложению к электронной версии контракта
Дополнительные условия Согласно Приложению к электронной версии контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 142402, Московская обл, УЛИЦА ЧАПАЕВА, - 142402, Московская обл., г. Ногинск, ул. Чапаева, ФГКУ «Ногинский СЦ МЧС России» (въезд грузового транспорта через КПП № 4 - Московская область, Богородский городской округ, деревня Жилино, улица Строителей) Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу в течение 10 дней с даты подписания Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно разделу VI. Приложения к электронной версии контракта.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блок для записей (Согласно № п/п 1 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 20 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
2 ПРОДУКТЫ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ. Средство корректирующее канцелярское (Согласно № п/п 2 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 10 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
3 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская (Согласно № п/п 3 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 50 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
4 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская (Согласно № п/п 4 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 20 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
5 ЛАСТИКИ. Стирательная резинка (Ластик) (Согласно № п/п 5 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 15 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
6 КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный (Согласно № п/п 6 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 100 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
7 КЛЕЙ. Клей канцелярский (Согласно № п/п 7 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 10 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
8 НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы канцелярские (Согласно № п/п 8 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 10 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
9 СКОТЧ. Клейкая лента канцелярская (Согласно № п/п 9 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 12 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
10 СКОТЧ. Клейкая лента канцелярская (Согласно № п/п 10 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 15 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
11 ЛЕЗВИЯ. Лезвия сменные (Согласно № п/п 11 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 5 (упак.)
(Свободная)
0.00
12 КАНЦЕЛЯРСКИЕ НОЖИ, НОЖНИЦЫ, ИГЛЫ. Нож канцелярский (Согласно № п/п 12 Приложения №1 Приложения к электронной версии контракта) 5 (ШТ.)
(Свободная)
0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.10.2021 11:39

Приложения

Проект контракта Канцелярия.doc
НМЦК.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Утилизация основных средств
СОЛЬ ПИЩЕВАЯ
Проверка технического состояния транспортного средства (2 автомобиля)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (сахароснижающие средства)
Поставка фитингов из ПНД
Ремонт ИМТС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.