Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

14-12-2021

Поставка продуктов питания (#58985777)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 410 057 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200037221000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОБОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОБОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 140750, Московская обл, Шатура г, Шатура г, Дмитровский Погост с, Октябрьская, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 140750, Московская обл, Шатура г, Дмитровский Погост с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Фокина Светлана Николаевна
Телефон: 89035665865
Факс: 7-496-4566605
Электронная почта: kpnishatura@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 17:25:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140750 Московская область, Шатурский район, с. Дмитровский погост, ул. Октябрьская, д. 9
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается через электронную площадку в указанные сроки, в форме электронного документа с использованием электронной подписи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 410 057 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000372
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОБОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продукции в течение 2022 года до 31 декабря строго по заявке заказчика и в указанные сроки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000372001
Номер позиции 202103482000372001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фасоль продовольственная
Количество: 146.5 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 25 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 920 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 98 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))

Наименование товара, работы, услуги: Перец обработанный
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 1 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Заменители кофе
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)

Наименование товара, работы, услуги: Уксус столовый
Количество: 95 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Стоимость: 5 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.11.000 (Уксус и его заменители, получаемые из уксусной кислоты)

Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 58 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 13 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное рафинированное
Количество: 1109.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 170 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы натуральные. «Кукуруза сахарная в зернах»
Количество: 115 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 15 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Желатин пищевой
Количество: 8 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 12 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.60.111 (Желатины пищевые)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп сушеный (приправа)
Количество: 3 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.190 (Пряности обработанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ваниль обработанная
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Ваниль обработанная)

Наименование товара, работы, услуги: Шиповника плоды сушеные
Количество: 160.6 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 46 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.30.40.120 (Ягоды дикорастущие)


Всего на сумму: 410 057 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №089517-21.docx (Документация по торгам закупка №089517-21 78.93 Кб)
  • тз.doc (тз 119 Кб)
  • Приложение 1 в.docx (Приложение 1 в 40.48 Кб)
  • Приложение 3 в.xlsx (Приложение 3 в 13.63 Кб)
  • нмц.xlsx (нмц 15.99 Кб)
  • Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.12.2021.zip (Проект контракта, сост. 09...., сост. 09.12.2021 380.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению подвоза учащихся к месту учебы и обслуживанию школьного автобуса Газель NEXT 22438S № У 185 ОА 750
    Оказание услуг по дератизации, дезинсекции в 2022году
    Поставка реагентов для лабораторых исследований для нужд ГБУЗ МО «Орехово-Зуевская ЦГБ» на 2022 год (Лот 7)
    Поставка перчаток медицинских одноразового использования
    Поставка АРМ в комплекте с моноблоком, клавиатурой, мышью, ИБП и программным обеспечением для нужд Оренбургского филиала ФГБУ ВНИИПО МЧС России.
    Поставка и сопровождение систем КонсультантПлюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.