Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

01-04-2022

Закупка канцелярских товаров (#61481445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 90 493 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273400000122000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143185, Московская обл, МИКРОРАЙОН СУПОНЕВО, ДОМ 21, КАБТНЕТ Б317
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143185, Московская обл, МИКРОРАЙОН СУПОНЕВО, ДОМ 21, КАБТНЕТ Б317
Ответственное должностное лицо Гончарова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-495-9878415
Электронная почта: u2007@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2022 10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги мкр. Супонево, д. 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - с даты заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский Штука 100 102.35 10235
Клей канцелярский Штука 100 113 11300
Папка адресная для документов Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Штука 50 270.6 13530
Карандаш чернографитный Штука 1000 14.4 14400
Ручка канцелярская Штука 1300 31.56 41028


Итого: 90493 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9049.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться: 1) в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет; 3) участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 - Проект контракта.docx

Приложение №3 - Технические требования объекта закупки.docx

Приложение №4- Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению.docx

Извещение об осуществлении закупки.rtf

Техническая документация

  • Извещение об осуществлении закупки (Извещение об осуществлении закупки.rtf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцелярских товаров
Поставка бумаги для офисной техники (Лот 44)
Оказание услуг по аренде спецтехники и грузовых автомобилей для нужд АО «Мосгорсвет»
Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории по адресам: Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, ул. Рабочая, д. 32/24, ул. Барамзиной, д. д. 16, 14/4; г. Подольск, ул. Ульяновых, д. 1, 3; г. Подольск, ул. Дзержинского, д.3, д.4, ул. Рабочая, д.36, д.38; г. Подольск, ул. Кирова, д.3, ул. Свердлова, д. д. 4а, 2/13; г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 14, 14в; г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. д. 36/1, 36а, ул. Индустриальная, д. д. 3, 3б, 1, ул. Подольских Курсантов, д. 2/38; г. Подольск, ул. Парковая, д. д. 34, 36; г. Подольск, ул. Южный пр-д, д. 9, 11; г. Подольск, ул. Филиппова, д. 8,8а,12; г. Подольск, ул. Правды д.19/2, Южный проезд д.4; г. Подольск, Южный проезд д.д.3,5,7 ул. Правды д.17/1 ; г. Подольск, ул. Правды, д. 14/4, 16, 18, 20, 18а, 16а, ул. Долгого д. 2; г. Подольск, ул. Циолковского, д. 15б, ул. Сосновая, д. д. 10, 10а, 12, 10б; г. Подольск, ул. Циолковского, д. д. 9/16, 11, 11а, ул. Бородинская, д. 18; г. Подольск, ул. Циолковского, д. д. 13, 13а, 13б, 13в; г. Подольск, ул. Ленинградская, д. 11, 15, 17; г. Подольск, ул. Юбилейная д. 1к1, 1к2; г. Подольск, ул. Октябрьский проспект, д. 9, 9б (уличное освещение)
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории городского округа Серпухов Московской области, ул. Форсса
Оказание услуг по поверке калибров, используемых для проверки резьбы на буровых трубах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.