Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

06-08-2022

Поставка тест-полосок на анализаторы мочи моделей DIRUI Н-500, DIRUI H10 (#64272563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка тест-полосок на анализаторы мочи моделей DIRUI Н-500, DIRUI H10
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка тест-полосок на анализаторы мочи моделей DIRUI Н-500, DIRUI H10
Номер закупки: 0348500004022000203
Идентификационный код закупки: 222504017548650400100103070010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5040175486
КПП: 504001001
Место: 140105 Московская обл Раменское г УЛ. МАХОВА Д. 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Адрес электронной почты: crb_z@mail.ru
Контактный телефон: 7-496-4652895
Ответственное должностное лицо: Печагина Елена Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.08.2022 09:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.08.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 075 763.55 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Procurement object type Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
02.Изделие Товар 2179.57 20.59.52.195 15 НАБОР 32693.55
01.Изделие Товар 1043.07 20.59.52.195 1000 НАБОР 1043070
Итого: 1075763.55

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203485000040001000275
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203485000040001
Номер позиции в плане-графике: 202203485000040001000275
Идентификационный код закупки: 222504017548650400100103070010000000
The maximum value of the contract price: 1075763.55
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1075763.55 1075763.55 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 1075763.55 1075763.55 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1075763.55 1075763.55 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, г. Раменское, ул. Махова д.14, аптека
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 10757.64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки в виде денежных средств предоставляется в соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной площадки с использованием специальных счетов, открытых участником закупки в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком, для целей обеспечения заявки на участие в закупке должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005. Независимая гарантия должна в том числе содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 10 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643460000004800, л/с: 20825Ю68720, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. МОСКВА, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК (НМЦК.xlsx) 05.08.2022 09:53 GMT+3 Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.08.2022 (Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.08.2022.zip) 05.08.2022 09:53 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 05.08.2022 09:53 GMT+3 ТЗ_Тест-полоски_новое_2022 — на публ (ТЗ_Тест-полоски_новое_2022 — на публ.doc) 05.08.2022 09:53 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 04.08.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 04.08.2022.zip) 05.08.2022 09:53 GMT+3 Другое приложение, сост. 04..., сост. 04.08.2022 (Другое приложение, сост. 04..., сост. 04.08.2022.zip) 05.08.2022 09:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту кровли зданий БПО для Нижневартовского филиала ООО "РН-Бурение"
Устранение выявленных замечаний от падения с высоты на объектах Филиала ПАО АНК "Башнефть" "Башнефть - Новойл"
Поставка запасных частей для лабораторного оборудования в 2023 году
Поставка внешних запоминающих устройств
Выполнение лесохозяйственных работ
№38 Препараты лекарственные (лот 15)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.