Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

17-08-2022

Поставка посуды (#64474324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 36 820 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛУЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. УВАРОВКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛУЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. УВАРОВКА
ИНН:

5028032259

Адрес места нахождения:

143260, Московская область, Можайский городской округ, р. п. Уваровка, ул. Урицкого дом 50 Б

Закупка №2348577

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка посуды

Дата окончания подачи предложений:

19.08.2022  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.10.2022

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

084213-22

Плановая дата заключения договора:

22.08.2022

Место поставки:

143260, Московская область, Можайский городской округ, р.п. Уваровка, ул. Урицкого, д.50Б

МЦК, ?:

36 820,68

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Кувшин стеклянный

Код классификатор:01.10.22.69

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 10,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 588,96

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5889,60

2

Наименование товара, работ, услуг: Изделия столовые из нержавеющей стали

Код классификатор:01.10.11.01.04.22.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 5,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 748,98

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3744,90

3

Наименование товара, работ, услуг: Изделия столовые из нержавеющей стали

Код классификатор:01.10.11.01.04.22.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4315,98

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8631,96

4

Наименование товара, работ, услуг: Тарелка стеклянная

Код классификатор:01.10.22.61

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 30,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 105,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3150,00

5

Наименование товара, работ, услуг: Изделия столовые из нержавеющей стали

Код классификатор:01.10.11.01.04.22.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4215,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8430,00

6

Наименование товара, работ, услуг: Тарелка стеклянная

Код классификатор:01.10.22.61

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 30,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 127,98

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3839,40

7

Наименование товара, работ, услуг: Изделия столовые из нержавеющей стали

Код классификатор:01.10.11.01.04.22.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 538,98

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 538,98

8

Наименование товара, работ, услуг: Изделия столовые из нержавеющей стали

Код классификатор:01.10.11.01.04.22.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 4,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 648,96

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2595,84

Документы закупки

Наименование:Тех.задание.docx

Скачать

Наименование:Документация+по+ед.+поставщику.docx

Скачать

Наименование:Обоснование цены.xlsx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 6902115 2022_08_16-19_53 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Извещение.docx

Скачать

Наименование:Проект договора.docx

Скачать

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 6902115 2022_08_16-19_53 (МСК).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и поставка горячего питания в МБОО СОШ № 4 г.о. Фрязино МО (сентябрь, октябрь)
«Поставка аппаратно-программных комплексов»
Поставка спортивного инвентаря в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Поставка канцелярских товаров, грамот и бумаги
Ремонт запасных входов МДОУ №3 "Сказка" отделения МДОУ №6 "Калинка"
Текущий ремонт водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.