Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006822000536
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров, штемпелей и бланков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vos-mo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2022 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, город Воскресенск, улица Энгельса д. 14А. 2 и 3 этажи без лифта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
100 |
11.01 |
1101 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
50 |
48.3 |
2415 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
23.65 |
709.5 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
100 |
20.83 |
2083 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
9.2 |
276 |
Маркер |
|
Штука |
5 |
44.1 |
220.5 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
17.05 |
511.5 |
Штемпель |
|
Штука |
10 |
735.47 |
7354.7 |
Нитки канцелярские |
Нитки швейные хлопчатобумажные |
Штука |
2 |
164.45 |
328.9 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
20 |
158.96 |
3179.2 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
15 |
95.86 |
1437.9 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
100 |
4.48 |
448 |
Бланк "Вкладыш в трудовую книжку" |
Бланки личных документов строгого учета |
Штука |
35 |
476.18 |
16666.3 |
Итого: 36731.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xls
Проект контракта, сост. 24...., сост. 24.08.2022.zip
Описание объекта закупки - ТЗ.docx
Требования+к+составу+заявки товар.docx
Прил. 6 к МК.docx
Приложение №1 к ТЗ.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 24.08.2022.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярского клея для нужд ГУ-МОРО ФСС РФ.Поставка лекарственного препарата (МНН: Тирофибан ) для нужд ГБУЗ МО "СОКБ" в 2022 годуВыполнение работ по ремонту тротуарной плитки по адресу: г. Домодедово, микрорайон Востряково, ул. Донбасская, 52Поставка стекол для остановочных павильоновРасходные материалы 2023Приобретение бумаги для офисной техники