Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048223001629
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка ручек канцелярских (лот 4/142)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, УЛ 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143500, Московская обл, УЛ 9-ОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Селиверстов Сергей Николаевич
Телефон: 7-498-3130929
Факс: 7-498-3130929
Электронная почта: ssn@ksimr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2023 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением 2 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
20 |
12.85 |
257 |
Итого: 257 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 03...., сост. 03.04.2023.zip
ТЗ Ручка канцелярская (лот 4_142).docx
Требования к составу заявки.docx
Ф2 к ТЗ Ручка канцелярская.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 03.04.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ручек канцелярских (лот 4/145)Поставка инструментов для нужд гаража (2)Поставка ручек канцелярских (лот 4/144)Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ лицей (2023-2024 учебный год)Поставка товаров для строительных работПоставка призов и подарков на мероприятия (Бутылки для воды) в 2023 году.