Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

30-07-2023

Поставка канцелярских товаров (#72134594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 105 134 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛУЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. УВАРОВКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312627083
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.07.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЛУЧИК" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. УВАРОВКА
ИНН 5028032259
КПП 502801001
ОГРН 1155075000266
Фактический адрес заказчика 143260, Московская обл, Можайский р-н, рп Уваровка, ул Урицкого, дом 50Б
Почтовый адрес заказчика 143260обл МОСКОВСКАЯ, р-н МОЖАЙСКИЙ, ул УРИЦКОГО, рп УВАРОВКА, 50 Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Е. И.
Электронная почта организатора madou.luchik@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74963864005

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.08.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.08.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.08.2023
Порядок подачи ценовых предложений В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.08.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.08.2023 по 11.08.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации согласно технической документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220662371
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 105 134 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 143260, Московская область, Можайский городской округ, р.п. Уваровка, ул. Урицкого, д.50Б.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 30
2 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 140
3 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Набор 150
4 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 100
5 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Упаковка 60
6 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Килограмм 8
7 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 140
8 20.59.52.110 Пасты для лепки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 65
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 5
10 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 100

Документация

Описание ОЗ.docx (28.07.2023)
Умный договор _товары_ _вер_19_ 8507877 2023_07_26-14_23.docx (28.07.2023)
Приложение ПИК к проекту договора 8507877 2023_07_26-14_23 (МСК).docx (28.07.2023)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 8507877 2023_07_28-12_55 (МСК).docx (28.07.2023)
РАСЧЕТ НМЦ.xls (26.07.2023)
Извещение закупка №010413-23.docx (26.07.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для срочного ремонта автомобилей
Поставка полотенец бумажных и туалетной бумаги в 2023 году
Поставка пептона мясного Производитель: LABORATORIS CONDA, S.A.. или эквивалент
Поставка металлического ограждения
Поставка полиграфической продукции
Поставка сплит-системы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.