Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062223001429
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Савенко Анна Валентиновна
Телефон: 7-4967-568421
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2023 12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233503615479750360100101250013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением № 5 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
10 |
130 |
1300 |
Итого: 1300 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301483000704001
Номер позиции 202301483000704001000119
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.rar
Проект контракта, сост. 10.08.2023.zip
Описание объекта закупки .docx
Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (3).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 10.08.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярскаяВыполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом на автомобильных дорогах общего пользования на территории Богородского городского округаПоставка мешков для мусора для МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2"Поставка канцелярских товаров : офисная бумагаПоставка спортивных товаров : экипировка для фехтованияПоставка мягкого инвентаря в 2023 г. №2