Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044523000708
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7-495-572-74-15
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 20:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233504714899650470100102280013291242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Метла для уборки |
32.91.11.000-00000012 |
Штука |
1 |
100 |
100 |
Итого: 100 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303483006100001
Номер позиции 202303483006100001000219
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.09.2023.zip
Описание+обьекта+закупки.docx
Требование+к+содержанию,+составу+заявки+ЭА+(14).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.09.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Поставка клейкой лентыПоставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.Поставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.Поставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.Поставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.Поставка швабры для нужд МКУ «Управление делами Администрации» в 2023 году.