Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

13-09-2023

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#72949600)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 295 157 рублей
Закупочная организация: ГКУ МО ЦБ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848500002623000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Петров Денис Викторович
Телефон: 7-499-550-30-39
Факс: 7 (499) 152-77-31
Электронная почта: PetrovDV@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 17:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232504014619650400100103070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д. 6.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 19.97 1997
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 160 46.98 7516.8
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 160 58.83 9412.8
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1600 16.57 26512
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 160 148.67 23787.2
Набор маркеров-текстовыделителей(ФАЦ) 20.52.10.190-00000003 Штука 640 187.29 119865.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 800 58.47 46776
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 1600 34.81 55696
Салфетки для чистки (ФАЦ) 32.99.12.110-00000008 Упаковка 16 158.69 2539.04
Нить для прошивки документов (ФАЦ) 32.99.12.110-00000008 Штука 5 211 1055


Итого: 295157.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29515.744 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308485000026001
Номер позиции 202308485000026001000278


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 07.09.2023.zip

Техническое задание канцтовары.docx

Требования к составу заявки (товар)..docx

Форма 2.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 07.09.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране структурного подразделения – дошкольного отделения в декабре 2023 г.
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка гипса
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.