Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300053823001465
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров : ручки автоматической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 141730 Московская область, город Лобня, улица Ленина, дом 21
Почтовый адрес организации 141730 Московская область, город Лобня, улица Ленина, дом 21
Ответственное должностное лицо Якушина Анастасия Николаевна
Телефон: 7-909-631-93-79
Факс: 7-495-5771222
Электронная почта: egik1982@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233504717578150470100107510013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Лобня, ул. Ленина д.19, корпус 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
1 |
9.73 |
9.73 |
Итого: 9.73 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308483000538003
Номер позиции 202308483000538003000735
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 20.10.2023.zip
Приложение № 5 к Контракту.docx
Требование к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 20.10.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : ручки автоматическойПоставка продуктов питания (бакалея) (3а24)Поставка запорной арматурыКапитальный ремонт. Водород-катионитовый фильтр. (Н-катионитовый фильтр №5). Химзащита, инв. №210414486Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"Поставка канцелярских товаров : Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ "Центр управления закупками"