Объявление о закупке №100174254123100177
|
Номер
|
100174254123100177
|
Дата и время размещения закупки
|
23.10.2023 09:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.10.2023 11:23
|
Идентификационный код закупки
|
231132505000613260100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1325050006
|
КПП организации
|
132601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Девяткина Светлана Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufns1325@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(834)228-19-35
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стенд-стойки для нужд УФНС России по Республике Мордовия
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
39800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения в соответствии с положениями ст. 95 44-ФЗ и
гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
1. Вместе с переданным по Контракту Товаром Поставщик передает Заказчику следующие документы: УПД в 2 (двух) экземплярах, Акт приемки Товара (форма по ОКУД: 0510452) в 2 (двух)
экземплярах; Счет на оплату в 1 (одном) экземпляре. 2. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара и предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных
документов, указанных в Контракте, подписывает документы о приемке или при наличии недостатков оформляет письменный мотивированный отказ от приемки Товара и направляет его Поставщику.
Мотивированный отказ должен содержать перечень недостатков, а также сроки их устранения. 3. Оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании Акта
приемки товара (форма по ОКУД: 0510452), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Стенд-стойка (для размещения).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саранск, ул Московская, д 3 к 1
|
Товар поставляется строго в рабочее время: пн-чт с 8-30 до 17-30, пт с 8-30 до 16-15, обед с 13-00 до 13-45;
|
в 1 (один) этап
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Стенд-стойка «Джокер» 3728*1850мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Приложением
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
39800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
39800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Емелин Александр Викторович (ИНН: 132600254186)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:21
|