Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

02-11-2023

Поставка антигололедных средств для обработки дорог и пешеходных дорожек в зимний период (#73959223)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 288 587 рублей
Организатор тендера: ФГБУ "МФК МИНФИНА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906113123100238
Номер 200906113123100238
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 12:07
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 12:07
Идентификационный код закупки 231500906786650090100100000000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "МФК МИНФИНА РОССИИ"
ИНН организации 5009067866
КПП организации 500901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Колодченко Марина Павловна
Адрес организации 142003, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ДОМОДЕДОВО, ул УЛИЦА КАШИРСКОЕ ШОССЕ (ЗАПАДНЫЙ МКР.), д. 112
Адрес электронной почты заказчика KolodchenkoM@mfkmf.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(951)821-10-07
Дополнительная контактная информация отсутствует
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка антигололедных средств для обработки дорог и пешеходных дорожек в зимний период
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 288586.70
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия 1. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Оплата Контракта может быть осуществлена путем выплаты суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов). 3. Заказчик оплачивает поставленные товары в безналичном порядке путем перечисления стоимости поставленного товара на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика несет Поставщик. 4. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, а также все расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку, сопутствующие услуги, расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Выплата аванса при исполнении Контракта не предусмотрена. 6. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара, в пределах максимального срока поставки. 7. В день доставки партии Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны Акт (далее - документ о приемке), товарную накладную по форме № ТОРГ-12 или универсальный передаточный документ (далее – УПД) в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет.
Бюджет Источник финансирования Контракта – средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (средства федерального бюджета), средства Заказчика, полученные при осуществлении приносящей доход деятельности
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на поставку антигололедных средств для обработки дорог и пешеходных дорожек в зимний период.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Домодедово, мкр Западный, ул Каширское шоссе, д 112 1.В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара, и в случае отсутствия претензий подписывает товарную накладную по форме № ТОРГ-12 или УПД. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 2. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты доставки товара и получения документов подписывает документ о приемке. В случае неполноты и/или неправильности оформления комплекта вышеуказанных документов, Заказчик направляет требование Поставщику о предоставлении надлежаще оформленных документов с указанием причины возврата. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Заказчика, Поставщик обязан исправить допущенные нарушения и предоставить Заказчику правильно оформленные документы. 3. Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 4. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. 5. В день поставки поставщик предоставляет: сертификат соответствия и/или декларацию о соответствии (при необходимости); оригиналы документов, подтверждающие гарантийные обязательства Поставщика или производителя товара; иные документы, подтверждающие качество и безопасность товара. По заявкам Заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
2 В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны вправе потребовать уплаты неустойки (штрафов, пени).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Стороной обязательств.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Сторона, допустившая неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплачивает другой Стороне штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
5 Оплата неустойки (штрафов, пени) не освобождает сторону от выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЕ РЕАГЕНТЫ. Антигололёдное средство ПГМ-25
Дополнительное описание товара, работы, услуги Состав: биофильная добавка, ингибитор коррозии, хлористый кальций, хлористый натрий Производитель: ПГМ Вес: 1000 кг Работает до: -25°C Цвет: белый, светло-серый Тип действия: активный Тип реагента: гранулированный Упаковка: полипропиленовый, клапанный мешок Функциональное назначение: разрушение ледяной структуры
Страна происхождения
Количество 10 (Т.)
Цена за ед. руб. 20586.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 205866.70
2 Наименование товара (работ, услуг) ЩЕБЕНЬ. Камень природный (щебень гранитный)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Гранитная крошка фракции 2-5 мм-мелкий щебень гранита, состоящий из натуральных компонентов. Упаковка мешок по 50 кг. Вид крошки: гранитная Фракция: 2-5мм Цвет: серый Марка прочности: М-1400 Морозостойкость: F300
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 827.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 82720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2023 13:11

Приложения

Обоснование НМЦК.xls
Техническое задание на поставку антигололедных средств для обработки дорог и пешеходных дорожек в зимний период.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дверей пластиковых со стеклом 2050*860
Услуги подвижной радиотелефонной связи и иных сопряженных с ними услуг
Поставка светильников потолочных светодиодных для нужд УТ МВД России по ЦФО.
Поставка клейкой ленты c логотипом заказчика
услуги по медицинскому освидетельствованию работников ФГКУ «Айсберг» на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсилогических исследований наличия в организме человека наркотических веществ, психотропных веществ и их метаболитов
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2 полугодие 2024 года для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.