Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

02-02-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд МУ Управление единого заказчика города Бронницы» (#75906728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 48 647 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7264717
Поставка канцелярских товаров для нужд МУ Управление единого заказчика города Бронницы»
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
48 647,35 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 1 день 3 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Нить для прошивки документов
20.60.12.120 – Нити полиэфирные высокопрочные
1 м
2. Клейкие закладки пластиковые
17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
5 упак
3. Клейкие закладки пластиковые 5 цветов по 20 листов 12х45
17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
2 упак
4. Салфетки чистящие для оргтехники
20.41.44.190 – Средства чистящие прочие
20 упак
5. Кнопка канцелярская
25.93.14.130 – Кнопки чертежные
2 упак
6. Скобы для степлера №10
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10 упак
7. Скрепки металлические
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10 упак
8. Скрепки металлические
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10 упак
9. Скобы для степлера №24/6
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10 упак
10. Скрепки металлические
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
10 упак
11. Ручка канцелярская шариковая не автоматическая (красная)
32.99.12.110 – Ручки шариковые
5 шт
12. Ручка канцелярская шариковая (мини неавтоматическая)
32.99.12.110 – Ручки шариковые
10 шт
13. Ручка канцелярская шариковая не автоматическая (толщина 0,5 мм )
32.99.12.110 – Ручки шариковые
20 шт
14. Ручка канцелярская шариковая не автоматическая
32.99.12.110 – Ручки шариковые
20 шт
15. Ручка канцелярская шариковая не автоматическая
32.99.12.110 – Ручки шариковые
10 шт
16. Ручка канцелярская гелевая не автоматическая
32.99.12.110 – Ручки шариковые
10 шт
17. Маркер текстовыделитель, зеленый толщина 1-5 мм
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
2 шт
18. Маркер текстовыделитель, желтый толщина 1-5 мм
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
5 шт
19. Маркер текстовыделитель, набор 4 цветов
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
2 шт
20. Маркер перманентный
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
4 шт
21. Маркер лаковый
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
4 шт
22. Настольный канцелярский набор
32.99.14.110 – Наборы пишущих принадлежностей
1 шт
23. Карандаш чернографитный с ластиком
32.99.15.110 – Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
10 шт
24. Батарейка ААА
27.20.11.000 – Элементы первичные и батареи первичных элементов
3 шт
25. Батарейка АА
27.20.11.000 – Элементы первичные и батареи первичных элементов
3 шт
26. Линейка
26.51.33.141 – Линейки
5 шт
27. Игла для прошивки документов
25.93.18.110 – Иглы швейные из черных металлов
3 шт
28. Дырокол
25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
2 шт
29. Степлер настольный
25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
5 шт
30. Блоки для записей с клейким краем
17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
4 шт
31. Блоки для записей с клейким краем
17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
5 шт
32. Коробка (короб) из негофрированного картона
17.21.14.120 – Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона
5 шт
33. Папка архивная картонная
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
5 шт
34. Папка-регистратор картонная с завязками
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
4 шт
35. Папка архивная картонная
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
50 шт
36. Папка-регистратор картонная с завязками
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
10 шт
37. Папка-регистратор картонная
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
25 шт
38. Папка-регистратор картонная
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
10 шт
39. Тетрадь общая
17.23.13.196 – Тетради различного назначения
3 шт
40. Тетрадь общая А4 в твердой обложке
17.23.13.196 – Тетради различного назначения
2 шт
41. Тетрадь общая
17.23.13.196 – Тетради различного назначения
4 шт
42. Средство корректирующее канцелярское (Жидкость)
20.59.59.900 – Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
2 шт
43. Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
21.20.24.170 – Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
2 шт
44. Клейкая лента канцелярская
22.29.21.000 – Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
10 шт
45. Клейкая лента канцелярская 50*50*50
22.29.21.000 – Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
10 шт
46. Файл-вкладыш
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
5 шт
47. Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
2 шт
48. Папка-скоросшиватель пластиковая (пружинная)
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3 шт
49. Папка-планшет пластиковая
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
5 шт
50. Папка-скоросшиватель пластиковая
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
3 шт
51. Ножницы канцелярские прямые остроконечные
25.71.11.120 – Ножницы
5 шт
Еще 48 позиций Скрыть 48 позиций
ОРГАНИЗАТОР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ" (все закупки)

ИНН 5002121955, КПП 500201001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"

ИНН 5002121955, КПП 500201001. Регион: Московская область

Контактные данные:

Адрес поставки: г. Бронницы, ул. Московская, д. 73

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ГОРОДА БРОННИЦЫ"

ИНН 5002121955, КПП 500201001.

Адрес поставки: г. Бронницы, ул. Московская, д. 73

Контактные данные: -; s.lunin83@mail.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.