Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

20-02-2024

Запрос цены. Поставка ролл-апа и баннера (#76280429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300478124000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300478124000006

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЖУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 1"

Наименование объекта закупки

Поставка ролл-апа и баннера

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МБУДО ЖДШИ №1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королев Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты

school-arts1@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-963-6782978
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2024 10:31

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным документом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.99.53.199: Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.53.199 Штука 1.00000000000
58.11.19.000: Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы 58.11.19.000 Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

5 рабочих дней от даты подписания документа-приёмки

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прикрепленным документом
Приложения:

ООЗ_рол.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1700735

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по заключительной влажной дезинфекции в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний
Запрос цены. Обучение ДИП
Запрос цены. Закупка и поставка почвогрунта садового
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту систем приточно-вытяжной вентиляции на объектах таможни
Запрос цены. Проведение оценки рыночной стоимости объектов недвижимого имущества
Запрос цены. Оказание услуг по проведению противоэпидемических дератизационных, дезинсекционных работ и акарицидной обработке территории в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.