Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

28-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76482341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 19 219 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7376268
Поставка канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
19 219,83 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 1 день 2 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Нить прошивная

20.60.12.120 – Нити полиэфирные высокопрочные

1 боб
2. Набор текстовыделителей

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

2 набор
3. Набор ручек гелевых

32.99.14.110 – Наборы пишущих принадлежностей

2 набор
4. Файл-вкладыш

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

3 упак
5. Самоклеющиеся карманы

22.29.29.190 – Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки

2 упак
6. Скрепки металлические

25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

20 упак
7. Маркер лаковый

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

2 шт
8. Маркер перманентный

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

2 шт
9. Лоток для бумаг

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

4 шт
10. Ежедневник

17.23.13.191 – Блокноты, записные книжки и книги для записей

2 шт
11. Бизнес-тетрадь, тип 4

17.23.13.196 – Тетради различного назначения

2 шт
12. Бизнес-тетрадь, тип 3

17.23.13.196 – Тетради различного назначения

1 шт
13. Бизнес-тетрадь, тип 1

17.23.13.196 – Тетради различного назначения

1 шт
14. Бизнес-тетрадь, тип 2

17.23.13.196 – Тетради различного назначения

2 шт
15. Стикеры с клейким краем, тип 1

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

5 шт
16. Стикеры с клейким краем, тип 4

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

2 шт
17. Стикеры с клейким краем, тип 2

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

2 шт
18. Стикеры с клейким краем, тип 3

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

2 шт
19. Блок для записей

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

2 шт
20. Скоросшиватель пластиковый

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

5 шт
21. Папка-уголок, тип 1

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

10 шт
22. Папка-уголок, тип 2

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

10 шт
23. Папка на кольцах, тип 1

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

3 шт
24. Папка на кольцах, тип 2

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

3 шт
25. Папка-конверт, тип 1

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

1 шт
26. Папка-конверт, тип 2

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

1 шт
27. Папка-конверт, тип 3

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

1 шт
28. Корректирующий карандаш

20.59.59.900 – Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

3 шт
29. Нож канцелярский

25.71.13.110 – Изделия ножевые прочие

2 шт
30. Игла для прошивки документов

25.93.18.110 – Иглы швейные из черных металлов

1 шт
31. Дырокол

25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

1 шт
Еще 28 позиций Скрыть 28 позиций
ОРГАНИЗАТОР

Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

ИНН 5027023036, КПП 502701001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

ИНН 5027023036, КПП 502701001. Регион: Московская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Московская область, г. Котельники, Дзержинское шоссе,5/4, каб.211

Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

ИНН 5027023036, КПП 502701001.

Адрес поставки: Московская область, г. Котельники, Дзержинское шоссе,5/4, каб.211

Контактные данные: +7(495)554-51-98; sovetnat@mail.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ветеринарных препаратов
Поставка уебно методических пособий
Поставка расходного материала (зонд урогенитальный стерильный универсальный тип А) для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ».
На оказание услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием ребенка (детей) участника специальной военной операции, обучающегося (обучающихся) по образовательным программам основного общего или среднего общего образования
Поставка ИБП
Поставка аэрозоля для быстрого запуска двигателя для нужд МБУ "ОГХ" в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.