Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

06-03-2024

Запрос цены. Поставка краски для дорожной разметки (#76632616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МБУ гп Руза "Благоустройство"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300636624000038 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300636624000038

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка краски для дорожной разметки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

munzakaz-tuchkovo@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутусова Елена Алексеевна

Адрес электронной почты

mbu2020@list.ru

Номер контактного телефона

7-49627-22063
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 17:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка краски для дорожной разметки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Краска для дорожной разметки ЛЕНИНГРАДКА АК-511 30 кг жёлтый УТ000010956 20.30.12.120 Килограмм 50.00000000000
Краска для дорожной разметки Ленинградка АК-511 25 кг, оранжевый УТ000010490 20.30.12.120 Килограмм 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена услуг должна включать в себя: все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанных с выполнением обязательств по Контракту.

Порядок оплаты

не более чем в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: Московская обл., г. Руза, ул. Федеративная, д.41. Срок оказания услуг: от даты заключения контракта 10 дней.
Приложения:

Запрос КП 222 1-08 от 05.03.2024.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1724738

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров : (лот 4)
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» для нужд ГКУ МО "ЦИБ МО"
Запрос цены. Оказание услуг по обучению на курсе повышения квалификации «Введение в ViPNet Prime» и «Администрирование ViPNet Prime»
Запрос цены. Поставка гидрокостюмов для плавания
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров : Папки, клейкая лента
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию канализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.