Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

06-03-2024

Поставка картриджей для нужд МБУ "ЖКУ" (#76644365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 353 390 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058124000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для нужд МБУ "ЖКУ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна
Телефон: 7-496-218-05-05
Электронная почта: mkuks@godubna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467180004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 353 390 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501004165450100100100570012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141980, Московская обл., Дубна г, ул. Володарского, д. 1/7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 1440 8640
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 12 850 10200
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 24 7826.67 187840.08
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 823.33 4116.65
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 990 3960
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 3348.33 13393.32
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 4326.67 21633.35
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 850 3400
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 4780.67 23903.35
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 4574 22870
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 4620.67 23103.35
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 20.59.12.120-00000002 Штука 3 10110 30330


Итого: 353390.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17669.505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483006163001
Номер позиции 202403483006163001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 04.03.2024.zip

Описание объекта закупки_Техническое задание_редакция 2.docx

Требование+к+содержанию+и+составу+заявки+на+участие+в+закупке.docx

Решение1.pdf

Приложение к проекту контракта, сост. 04.03.2024.zip

Техническая документация

  • Описание объекта закупки_Техническое задание (Описание объекта закупки_Техническое задание.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка туалетной бумаги
Поставка мебели : Поставка мебели
Поставка медикаментов (амоксициллин, гентамицин, диклофенак, амброксол, дротаверин, ампициллин)
Приобретение квартиры для граждан, переселяемых из квартиры № 3 дома 23 по улице Богородицкого города Орехово-Зуево Московской области в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области»
Выполнение работ по текущему ремонту квартиры (замена оконных блоков)
Поставка продуктов питания : Закупка специализированных продуктов лечебного питания для лечения больных орфанными заболеваниями П242172 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.