Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600006824000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Ручка канцелярская
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-441-12-07
Электронная почта: hairova.sveta@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 338 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500502165250050100100310013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Приложением 2 к контракту (Таблица 2.4)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
26.75 |
1337.5 |
Итого: 1337.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483005141001
Номер позиции 202403483005141001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 18.04.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки.docx
Приложение+1+к+ООЗ.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 18.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте государственного образовательного учреждения в июле-декабре 2024 годаПоставка мусорных мешковПоставка лекарственного препарата Ламиктал (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП № 209 ДЗМ» (Протокол № 37239367 от 01.11.2023)Поставка лекарственного препарата (Натрия тиосульфат)Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте государственного образовательного учреждения в июле-декабре 2024 годаОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)