Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413565148
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кирюшатова С. Л.
Электронная почта организатора zakupki@bmfc.ru
Контакный телефон организатора 78005505030
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.05.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией и Положением о закупке товаров, работ, услуг МБУ "МФЦ городского округа Балашиха
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2024 по 14.05.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717004
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 210 873 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, город Балашиха, улица Советская, дом 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
2000 |
Ручка канцелярская (тип 1) |
2 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1000 |
Ручка канцелярская (тип 2) |
3 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
20 |
Маркер (тип 2) |
4 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
50 |
Маркер (тип 1) |
5 |
32.99.14.110 Наборы пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Набор |
10 |
Набор ручек канцелярских |
6 |
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
20 |
Штемпель |
7 |
32.99.16.140 Подушки штемпельные
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
10 |
Подушка штемпельная |
Документация
Техническое задание.docx (22.04.2024)
Образцы+форм+и+документов+для+заполнения+участниками+аукциона+в+электронной+форме (1).docx (26.04.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№005255-24.docx (26.04.2024)
Извещение+закупка+№005255-24.docx (26.04.2024)
Расчёт и обоснование НМЦД.pdf (26.04.2024)
Приложение+№6+Спецификация.docx (24.04.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9611576 2024_04_24-14_31.docx (24.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9611576 2024_04_24-14_31 (МСК).docx (24.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9611576 2024_04_24-14_31 (МСК).docx (24.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рукояток и клинков для ларингоскопаПоставка специализированного продукта диетического (лечебного) питания для обеспечения граждан, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, за счет средств бюджета автономного округа в 2024 годуПоставка медицинских расходных материаловОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудниковОказание образовательных услуг по организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по программе: "Предупреждение коррупции в организациях"Поставка бумаги для полиграфической печати для нужд Тихоокеанского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ТИНРО»)