Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200041324000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Канцелярские принадлежности (4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Карбышева, 6, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Карбышева, 6, -
Ответственное должностное лицо Хрунова Диана Андреевна
Телефон: 7-495-521-58-55
Факс: 7-495-5214626
Электронная почта: dhrunova@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 15:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 188 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 891 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500100753750010100102380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Карбышева, д.6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
400 |
35.96 |
14384 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
4 |
71.6 |
286.4 |
Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него) |
25.73.40.000-00000002 |
Штука |
3 |
1406.94 |
4220.82 |
Итого: 18891.22 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1889.12 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000413001
Номер позиции 202403482000413001000243
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 22.05.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке ТОВАР.docx
Уведомление Требование.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 22.05.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (ЛП № 41) для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2024 годуВыполнение работ по текущему ремонту на объекте, расположенном по адресу: Сергиево- Посадский городской округ, г.Сергиев Посад, бульвар Кузнецова, д.7, кв.12Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на устройство системы приточно-вытяжной вентиляции пищеблока в здании школьного отделения №4 МБОУ «Гимназия №4»Поставка инвентаря для обеспечения хозяйственной деятельности (лот 2)Поставка сверлВыполнение работ по ремонту детских площадок МБДОУ детский сад №14 "Дельфинята"