Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

29-05-2024

Поставка канцелярских товаров : в 2024 г. (ЛОТ 2) (#78399703)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 29 183 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО "КДПНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200028124000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : в 2024 г. (ЛОТ 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРОЛЁВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141062, Московская обл, Королев г, Первомайский мкр, Кирова, 38, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141062, Московская обл, Королев г, Первомайский мкр, Кирова, 38, -
Ответственное должностное лицо Мартынова Наталья Петровна
Телефон: 7-495-5154580
Факс: 7-4955155179
Электронная почта: dpns1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 183 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501801187750180100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141069, Московская обл, Королев г, Первомайский мкр, Кирова, 38.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 220 63.43 13954.6
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 80 169.07 13525.6
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 3 567.47 1702.41


Итого: 29182.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1459.1305 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000281001
Номер позиции 202403482000281001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 24.05.2024.zip

(К+М) Канцелярия (ЛОТ 2) - Описание объекта закупки 2024 г.docx

Требование к составу заявки (Канц и прочее 2024 г. (ЛОТ №2)).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 24.05.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту : "Капитальный ремонт гидротехнического сооружения в д. Радутино городского округа Чехов Московской области"
Оказание услуг по техническому обслуживанию анализаторов
Поставка продуктов питания : для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (Вареники с творогом) для нужд Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск
Поставка изделий хозяйственного назначения для нужд учреждения
Поставка продуктов питания : для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (Масла подсолнечного, крупы гречневой, пшена, крупы манной, хлопьев овсяных, чая черного) для нужд Комитета по образованию администрации городского округа Егорьевск
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МО "Мособлмедсервис" на 2024 г. лот 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.