Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

10-06-2024

Запрос цены. Закупка детского развивающего оборудования для дошкольных учреждений " МБОУ СОШ №2. (#78657747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МОУ СОШ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300543824000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300543824000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Наименование объекта закупки

Закупка детского развивающего оборудования для дошкольных учреждений " МБОУ СОШ №2.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Серпуховская, д.29

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федотов Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

mail@mou-shkola2.ru

Номер контактного телефона

7-910-4211998
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2024 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка детского развивающего оборудования для дошкольных учреждений " МБОУ СОШ №2.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.40.39.129: Игрушки в наборах или комплектах прочие, не включенные в другие группировки 32.40.39.129 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно техническому заданию

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по фактическому объему оказания услуги в срок 5 раб. дн. от даты подписания акта оказанных услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно техническому заданию

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно техническому заданию
Приложения:

Приложение № 5 к контракту (ООЗ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1854342

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Осуществление авторского надзора за выполнением работ по титулу «Реконструкция стадиона «Южный» в микрорайоне Южная Лифляндия г. Большой Камень»
Запрос цены. Труба стальная электросварная круглая
Запрос цены. Оказание услуг по организации площадки для проведения профориентационного мероприятия "День открытых дверей"
Запрос цены. Поставка диска для нарезки кубиков
Запрос цены. Поставка кружек
Запрос цены. Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2024 год (второе полугодие)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.