Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

27-06-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (#79019694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 39 092 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044124000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Ответственное должностное лицо Надькина Светлана Викторовна
Телефон: 7-495-528-32-32
Электронная почта: tender.reutov@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 092 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501207666050410100100280013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Реутов, ул. Победы, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 40 265.58 10623.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 26.59 2659
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 297.35 14867.5
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 50 218.84 10942


Итого: 39091.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3909.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483006083001
Номер позиции 202403483006083001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 12.07.2024.zip

ООЗ.docx

Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 12.07.2024.zip

Техническая документация

  • Проект контракта, сост. 26.06.2024 (Проект контракта, сост. 26.06.2024.zip)
  • Требования_к_содержанию_и_составу_заявки (5) (5) (1) (Требования_к_содержанию_и_составу_заявки (5) (5) (1).docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту кровли в МОУ СОШ № 21
Выполнение работ по расчистке территории Макаровского кладбища от леса и ж/б конструкций МО г.о. Черноголовка
Закупка в 2024 году на приобретение инклюзивного комплекта для коррекционно-развивающей деятельности для дошкольного отделения - 83 детского сада для нужд МБОУ Одинцовского лицея № 2
Услуги по архивной обработке документов постоянного срока хранения и по личному составу, переданных из Госжилинспекции Московской области Министерству по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области
Поставка и ввод в эксплуатацию инженерно-технических средств, обеспечивающих контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз для медицинских организаций системы здравоохранения Московской области (лот 1.1)
Универсальный анализатор текстуры для нужд ВНИИПП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.