Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044124000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143965, Московская обл, Реутов г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Ответственное должностное лицо Надькина Светлана Викторовна
Телефон: 7-495-528-32-32
Электронная почта: tender.reutov@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 092 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501207666050410100100280013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Реутов, ул. Победы, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
40 |
265.58 |
10623.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
100 |
26.59 |
2659 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
297.35 |
14867.5 |
Бейдж |
22.29.25.000-00000021 |
Штука |
50 |
218.84 |
10942 |
Итого: 39091.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3909.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483006083001
Номер позиции 202403483006083001000028
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.07.2024.zip
ООЗ.docx
Требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.07.2024.zip
Техническая документация
- Проект контракта, сост. 26.06.2024 (Проект контракта, сост. 26.06.2024.zip)
- Требования_к_содержанию_и_составу_заявки (5) (5) (1) (Требования_к_содержанию_и_составу_заявки (5) (5) (1).docx)
- Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту кровли в МОУ СОШ № 21Выполнение работ по расчистке территории Макаровского кладбища от леса и ж/б конструкций МО г.о. ЧерноголовкаЗакупка в 2024 году на приобретение инклюзивного комплекта для коррекционно-развивающей деятельности для дошкольного отделения - 83 детского сада для нужд МБОУ Одинцовского лицея № 2Услуги по архивной обработке документов постоянного срока хранения и по личному составу, переданных из Госжилинспекции Московской области Министерству по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской областиПоставка и ввод в эксплуатацию инженерно-технических средств, обеспечивающих контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз для медицинских организаций системы здравоохранения Московской области (лот 1.1)Универсальный анализатор текстуры для нужд ВНИИПП