Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100021724000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770320021450240100100500440000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется на склад Заказчика, адрес которого указан в Приложении №1 к Техническому заданию «Адреса поставки»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
|
31.88 |
31.88 |
Итого: 31.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ Получатель: Управление Судебного департамента в Московской области.
Юридический адрес: 143401, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 4 корпус 3.
Фактический адрес: 105064, г. Москва, Земляной вал, д. 48А
ИНН 7703200214
КПП 502401001
Счет (единый казначейский счет) - 40102810845370000004
Казначейский счет - 03212643000000014800 (залоговый УСД) (л/с БИК 004525987
ОГРН 1037703019419
ОКПО 18582474
ОКТМО 46744000
при внесении денежных средств на депозитный (залоговый) счёт Управления, в платежном поручении необходимо заполнить поле 22, указав в нём четырёхзначный код, соответствующий цели платежа:
0002- обеспечение заявок при проведении аукционов и конкурсов, обеспечение исполнения контрактов.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000217001
Номер позиции 202403481000217001000050
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК 27А-24.xlsx
ГК поставка товара.docx
ТЗ 27А-24.docx
Приложение к ТЗ №1 Адреса 2024.xls
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков ГАУЗ КО КОДСППоставка хлебобулочных изделийПоставка лекарственных средствВыполнение работ по ремонту периметрального ограждения учебного корпуса №9 ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье" по адресу: М.О. г.Химки, ул.Юбилейный проспект, д.59Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) в 2024, 2025 годах в здании МОУ "Запрудненская гимназияПоставка мебели : Поставка многоместных секций