Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

24-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов (#79531414)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: УСД В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100021724000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770320021450240100100500440000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется на склад Заказчика, адрес которого указан в Приложении №1 к Техническому заданию «Адреса поставки»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 31.88 31.88


Итого: 31.88 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ Получатель: Управление Судебного департамента в Московской области. Юридический адрес: 143401, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 4 корпус 3. Фактический адрес: 105064, г. Москва, Земляной вал, д. 48А ИНН 7703200214 КПП 502401001 Счет (единый казначейский счет) - 40102810845370000004 Казначейский счет - 03212643000000014800 (залоговый УСД) (л/с БИК 004525987 ОГРН 1037703019419 ОКПО 18582474 ОКТМО 46744000 при внесении денежных средств на депозитный (залоговый) счёт Управления, в платежном поручении необходимо заполнить поле 22, указав в нём четырёхзначный код, соответствующий цели платежа: 0002- обеспечение заявок при проведении аукционов и конкурсов, обеспечение исполнения контрактов.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000217001
Номер позиции 202403481000217001000050


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК 27А-24.xlsx

ГК поставка товара.docx

ТЗ 27А-24.docx

Приложение к ТЗ №1 Адреса 2024.xls

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене оконных блоков ГАУЗ КО КОДСП
Поставка хлебобулочных изделий
Поставка лекарственных средств
Выполнение работ по ремонту периметрального ограждения учебного корпуса №9 ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье" по адресу: М.О. г.Химки, ул.Юбилейный проспект, д.59
Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) в 2024, 2025 годах в здании МОУ "Запрудненская гимназия
Поставка мебели : Поставка многоместных секций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.