Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044524000173
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка в 2024 году расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд МБОУ Луневская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7-495-572-74-15
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 47 286 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504401921650470100100160012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с описанием объекта закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
37 |
1278 |
47286 |
Итого: 47286 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2364.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408483000196001
Номер позиции 202408483000196001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 11.07.2024.zip
4. Описание объекта закупки.docx
6. Требование к содержанию, составу заявки ЗК.docx
Приказ о переносе сроков закупки карт (1).pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024.zip
5. Приложение 1 к ООЗ (ТЗ).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата Каптоприл для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л240412Оказание услуг по изготовлению виниловой, бумажной и текстильной продукции для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в 2024 году.Поставка медицинского оборудования - лот 154.4Оказание услуг по содержанию и эксплуатации автобуса для перевозки школьников (Маршрут 1)Оказание услуг по содержанию и эксплуатации автобуса для перевозки школьников (НЕФАЗ)Закупка расходных материалов (дезинфицирующие средства)