Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

22-02-2013

Поставка канцелярских товаров (#7973063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 224 561 рублей
Организатор тендера: ОАО "ЭНИЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1128101"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130220/0504/005
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1302200504005
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Электрогорский научно-исследовательский центр по безопасности атомных электростанций", Россия, 142530, Московская область, Электрогорск, ул. Святого Константина, 6
Контактное лицо: Плужникова Анна Николаевна
Специалист ООСЗД
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка канцелярских товаров
Категория продукции: Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 224 561,17 руб.
Начальная цена предмета договора: 224 561,17 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата товара производится по факту поставки на основании счета-фактуры в течение 30 календарных дней с даты подписания накладной ТОРГ-12 после получения товара надлежащего качества, в надлежащей комплектности и представления документов.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 142530, Московская область,
г. Электрогорск, ул. Святого Константина, д.6
Срок заключения договора после определения победителя: 26.03.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 27.03.2013, Дата окончания поставки: 30.12.2013
Дата публикации: 20.02.2013 18:11
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.03.2013 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 05.03.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1128101" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

2. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
3. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
4. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
6. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
2. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
3. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
4. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
5. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
6. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
7. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
9. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
10. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
11. отсканированные оригиналы бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа о приеме и отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, и заверенную печатью и подписью уполномоченного лица участника запроса предложений копию уведомления налогового органа о применении участником запроса предложений упрощенной системы налогообложения, в случае, если участник запроса предложений применяет упрощенную систему налогообложения.
12. отсканированный оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
13. отсканированный оригинал свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
№ файлаИзменен
1-1128101 Скачать файл Извещение_канцтовары (54 Кб) 20.02.2013 18:11
2-1128101 Скачать файл Документация_ канцтовары (772 Кб) 20.02.2013 18:11
3-1128101 Скачать файл СПЕЦИФИКАЦИЯ (38 Кб) 20.02.2013 18:11
4-1128101 Скачать файл Проект договара (75 Кб) 20.02.2013 18:11



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пилы дисковые, рубанки электрические, точило, термопистолеты
Поставка импортных конденсаторов
Аккумуляторный инструмент
Поставка танталового проката
Разработка рабочей документации по замене сети освещения площадки ресиверов
Поставка элементов трубопровода коррозионо-стойких марок стали

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.