Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

18-10-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (#81207595)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 102 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200063124000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, Петровский проезд, 28, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142702, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, Петровский проезд, 28, -
Ответственное должностное лицо Киреева Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-916-2868109
Факс: 7-495-3337330
Электронная почта: kirketik@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 761 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242772812703750030100100690020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Москва, ул.Генерала Антонова, д6А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 24 44.99 1079.76
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 35 55.98 1959.3
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 50 110.59 5529.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 35 17.15 600.25
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 105 174.59 18331.95
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 7 262.58 1838.06
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 16.41 820.5
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 20 371.55 7431
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 120 27.36 3283.2
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 100 161.24 16124
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 60 138.41 8304.6
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 80 80 6400
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 40 776.47 31058.8


Итого: 102760.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5138.046 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000631001
Номер позиции 202403482000631001000067


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 17.10.2024.zip

Приложение №5 описание объекта закупки.docx

Требования+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке+(СМП).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 17.10.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Диагностика и проведение технического обслуживания систем пожаротушения карьерных самосвалов БелАЗ 7555, сочленённых самосвалов VOLVO A45G и бульдозерной спецтехники
Закупка в 2024 году услуг по аренде специализированной техники с водителем для нужд МБУ Специализированная служба «Успенское»
Подключение доступа в сеть Интернет
Поставка увлажнителя воздуха
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Иммуноглобулин человека нормальный) (по решению ВК пациент ПДВ)
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.