Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300646724000124 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка, монтаж и демонтаж новогодних елей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Ликино-дулево, ул. Луначарского, д. 2А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кочетков Игорь Михайлович |
Адрес электронной почты |
kb-ld-gorod@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-4141684 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу. Приложение №5 к контракту. Описание объекта закупки (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 | ||
Ель каркасная с дизайнерским оформлением 10м | 32.99.51.111 | Штука | 2.00000000000 |
Ель каркасная с дизайнерским оформлением 15м | 32.99.51.111 | Штука | 1.00000000000 |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу. Приложение №5 к контракту. Описание объекта закупки (Техническое задание) |
Порядок оплаты |
5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника "Документ о приемке" |
Размер обеспечения исполнения контракта |
отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания документа-предшественника "Документ о приемке" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта до 07.03.2025, по заявке Заказчика, в течение 10 дн. от даты направления заявки. |
Приложения: | |
Приложение №1 к запросу. Приложение №5 к контракту. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx |
|
Приложение №2 к запросу. Приложение к Описанию объекта закупки. Форма 2 ( товар ).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042472 |