Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051124000132
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ТОРГАМ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"Название тендера Поставка канцелярских товаров : для Администрации городского округа Лыткарино (ЛОТ 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ТОРГАМ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО"
Адрес местонахождения организации Фактический адрес: 140081, Московская область, г. Лыткарино, ул. Комсомольская, дом 32, этаж 1, помещение I.
Почтовый адрес организации Фактический адрес: 140081, Московская область, г. Лыткарино, ул. Комсомольская, дом 32, этаж 1, помещение I.
Ответственное должностное лицо Громицкая Екатерина Олеговна
Телефон: 7-495-5523296
Электронная почта: gromitskayaeo@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 543 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243502600485950270100100180013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением 2 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
59.75 |
597.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
24.82 |
1241 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
82.84 |
4142 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
36.73 |
1836.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
5 |
64.53 |
322.65 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
22.59 |
1129.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
50 |
63.63 |
3181.5 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2 |
356.41 |
712.82 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
19.7 |
1970 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2 |
281.65 |
563.3 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
45 |
21.85 |
983.25 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
10 |
21.85 |
218.5 |
Карандаш механический |
32.99.12.130-00000006 |
Штука |
15 |
18.16 |
272.4 |
Грифель для карандаша механического |
32.99.15.120-00000001 |
Упаковка |
50 |
31 |
1550 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
34.92 |
174.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
45 |
24.57 |
1105.65 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
15 |
36.13 |
541.95 |
Итого: 20543.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401483000399001
Номер позиции 202401483000399001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 16.10.2024.zip
Приложение 5 ООЗ_ТЗ ЛОТ 2.docx
Требования к содержанию, к составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 16.10.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по осуществлению строительного контроля за выполнением подрядной организацией работ по текущему ремонту зданий ГБУЗ Московской области "Рузская областная больница"Поставка масла сливочногоОказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников МБОУ ЦО № 1 в 2025 году (лот 2)Оказание услуг по опиловке деревьев вдоль автомобильных дорогОказание услуг на проведение периодического осмотра, в центрах профпаталогии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессиейОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств