Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

23-10-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства социального развития Московской области и его территориальных структурных подразделений лот 3. (#81309207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 482 530 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства социального развития Московской области и его территориальных структурных подразделений лот 3.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 412 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 482 530 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242504102008350240100105840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с ООЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 384 64.62 24814.08
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 384 66.91 25693.44
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 384 145.37 55822.08
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 384 59.57 22874.88
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 22.4 41059.2
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 1933 59.57 115148.81
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1843 64.62 119094.66
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 384 155.67 59777.28
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 68.64 125817.12
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 68.64 26357.76
Салфетки чистящие для оргтехники тип 1 32.99.12.110-00000007 Упаковка 384 255.26 98019.84
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 22.4 8601.6
Салфетки чистящие для оргтехники тип 2 32.99.12.110-00000007 Упаковка 1933 255.26 493417.58
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 1933 66.91 129337.03
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1833 39.65 72678.45
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 384 39.65 15225.6
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 384 27.78 10667.52
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1843 168 309624
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 1933 27.78 53698.74
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 12.8 4915.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 12.8 23462.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 1933 155.67 300910.11
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1933 145.37 281000.21
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 384 168 64512


Итого: 2482529.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 124126.4795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408482000011001
Номер позиции 202408482000011001000572


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 22.10.2024.zip

ООЗ 3.rar

Требования+к+заявке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 22.10.2024.zip

Техническая документация

  • Требования+к+заявке (Требования+к+заявке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.