Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

14-01-2010

Наградная и сувенирная продукция (#882451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информация о тендере

Предмет закупки: Поставка наградной и сувенирной продукции

Реестровый номер закупки: 0010000900024

Дата размещения на официальном сайте: 01.12.2009

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Заказчик

Наименование

Московская областная Дума

Почтовый адрес: 129110, г. Москва, Проспект Мира, д.72

Телефон: 988-67-00

Адрес электронной почты: avilov@mosoblduma.ru

Контактная информация по проведению тендера: Авилов Владимир Юрьевич, тел. 988-67-78, 988-67-76, 988-67-79, 988-67-81 E-mail: avilov@mosoblduma.ru.

Предмет государственного контракта

Лот №1. наградная продукция

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 15000000.00

Количество товара: 900

Единица измерения по ОКЕИ: шт.

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1080300

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 100 момента заключения контракта

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 129063, г. Москва, Проспект Мира, д.72

Условия оплаты: Цена настоящего Контракта включает в себя все налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные при производстве, доставке и реализации Товара. Оплата Товара производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня передачи Товара на склад Заказчику, подписания накладной и выставления Поставщиком соответствующего счета-фактуры. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчёту.

Лот СМП: Нет

Лот №2. сувенирная продукция

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб.: 30000000.00

Количество товара: 21740

Единица измерения по ОКЕИ: шт.

Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 1080400

Источник финансирования: Бюджет Московской области

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 100 момента заключения контракта

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 129063, г. Москва, Проспект Мира, д.72

Условия оплаты: Цена настоящего Контракта включает в себя все налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные при производстве, доставке и реализации Товара. Оплата Товара производится в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня передачи Товара на склад Заказчику, подписания накладной и выставления Поставщиком соответствующего счета-фактуры. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчёту.

Лот СМП: Нет

Конкурсная документация

Место (порядок) предоставления документации: Конкурсная документация выдается с 29 декабря 2009 года по 28 января 2010 года по рабочим дням с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по адресу: 129063, г. Москва, Проспект Мира, д. 72. Тел. 988-67-78, 988-67-76, 988-67-79, 988-67-81 факс 988-65-11. Предоставление заверенной копии конкурсной документации и ознакомление с образцами товара, оценка качественных характеристик которого в соответствии с техническими требованиями может быть осуществлена по образцу, будет обеспечено по адресу, указанному в конкурсной документации, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, оформленного за подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа, на бланке участника размещения заказа с указанием номера и наименования открытого конкурса, а также фамилии, имени, отчества, паспортных данных лица, уполномоченного на получение конкурсной документации, в течение двух рабочих дней со дня получения указанного заявления.Для получения заверенной копии конкурсной документации, ознакомления с образцами товара, оценка качественных характеристик которого в соответствии с техническими требованиями может быть осуществлена по образцу, и (или) присутствия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, участник размещения заказа подает заявку на заказ пропуска для прохода в здание Московской областной Думы за 1 час до предполагаемого времени посещения Московской областной Думы. Заявка на заказ пропуска подается за подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа, на бланке участника размещения заказа по факсу, который указан в настоящем извещении и конкурсной документации, и должна содержать сведения о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных лица, уполномоченного на получение заверенной копии конкурсной документации, ознакомление с образцами товара и (или) присутствие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Документация

Конкурс101Документация.doc

Извещение101ОК.doc

онкурс101ДокументацияИзмСайт.doc

Изменения

Дата изменений: 29.12.2009

Дата изменений: 29.12.2009

Приложения к изменениям

Конкурс101ДокументацияИзмСайт.doc

Разъяснения

Дата разъяснений: 12.01.2010

Разъяснения: К пп.18.4.1 и 18.4.2 Конкурсной документации в платежном поручении в поле назначение платежа дата вскрытия конвертов по открытому конкурсу 29.01.2010

Приложения к разъяснениям

Разъяснения_Шапка.doc

Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка заявок

Дата и время вскрытия конвертов: 29.01.2010 11:00:00

Дата рассмотрения заявок: 18.02.2010

Дата подведения итогов: 26.02.2010

Источник: www.aisgz-mo.ru/138771


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Информационное обслуживание справочно-правовой системы
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.