Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100094512000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический
университет"
Наименование заказа: Оказание информационных и рекламных услуг
Контактная информация по проведению тендера
Организация Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный
торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Контактное лицо Николаева Елена Михайловна
Телефон: 7-49622-37831
Факс: 7-49622-37831
Электронная почта: df-buh@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Маркова, д.31А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7430010 Услуги по продаже и аренде места или времени для рекламы
Начальная (Максимальная) цена контракта 26700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все издержки связанные с его исполнением, все исчисленные к уплате налоги, пошлины, в том числе НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический
университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится ежемесячно в безналичной форме, в российских рублях, без авансирования за
фактически оказанные услуги в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями в течение 30 банковских дней с даты подписания соответствующих
актов приема-передачи прав, товарных (товарно-транспортных) накладных и предоставления счета и счета-фактуры. Платеж считается осуществленным в момент списания средств с лицевого счёта
государственного заказчика.
Документация
Приложение 1.doc
Проект договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование НМЦ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3850986
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации безработных граждан по рабочим профессиямЗакупка и поставка молока и молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка»Поставка молока и молочной продукцииПоставка хлебобулочных изделийВыполнение работ по устройству и содержанию цветников на территории муниципального образования городского поселения Красково в 2012г по адресам: КСЗ, д.23; ул. Лорха, д.21; ул. Лорха, д.8; ул. Чехова, д.16; ул. 2-я Заводская, д.13-22 (вазоны); ул. Карла Маркса, д.117/3; 119; 39 (вазоны); ул. Школьная, д.4 (вазоны); на территории совхоза «Красковский» (вазоны); ул. Чехова, д.21 (вазоны); ул. Островского, д.12 (поликлиника; вазоны)Поставка расходных материалов для оргтехники